Меню сайта
Категории раздела
|
Год литературы
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 июня 2014 г. № 426 в Российской Федерации 2015 год объявлен Годом литературы. Это одно из важнейших культурных событий, основными задачами которого являются привлечение внимания к чтению и литературе, решение проблем книжной сферы и стимулирование интереса россиян к книгам. 2015 год в Республике Башкортостан, так же, как и в Российской Федерации, объявлен Годом литературы. Соответствующий указ подписал Президент республики Рустэм Хамитов. Главная цель принятого решения — привлечение внимания общества к литературе и чтению.
Наши учителя языковеды
Муртазина Гузаль Нурулловна Хамитова Альфия Анваровна Латыпова Райхана Рауфовна Учитель рус. языка и литературы Учитель татар. языка и литературы Учитель рус. языка и литературы План мероприятий, посвященных Году литературы.doc. Сочинение о войне.docВидео, посвященное Году литературы https://youtu.be/weGyHGDaUKs выполнила ученица 8 класса Латыпова Нурия. С этой работой Латыпова участвовала в конкурсе КРИТ - 2015 и заняла 2 место. Исследовательская работа на тему "Творческое наследие Г. Ибрагимова: современное прочтение" в X Республиканской научно - практической конференции "Ибрагимовские чтения" заочного тура. Скачать.
Постановка Просмотр по ссылке https://youtu.be/08m6MZyiWp0 В СДК д.Сахаево прошёл праздник, посвященный Году литературы. В празднике принимали участие школьники, учитель татарского языка Хамитова Альфия Анваровна, Учитель начальных классов Гизатуллина Гузалия Нагимьяновна, читатели и сотрудники библиотеки. В конце мероприятия прочитали стихотворения.
В школьном музее оформлен стенд , посвященный творчеству земляку - поэту Рамилю Чурагулову
Из творчества наших коллег Моя проза.rar
Сочинение Скачать Праздник, посвященный презентации книг “Мои мечты и мысли”, “Луч счастья” нашего односельчанина члена Союза журналистов РФ и РБ Тагира Вильданова
В школе прошел конкурс рисунков "В гостях у сказки"
|
Поиск
Календарь
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||